Вопрос-ответ

Иногда у наших партнеров возникают вопросы об услугах или условиях сотрудничества, мы собрали наиболее часто встречающиеся и дали на них ответы. Надеемся, это будет полезно:

1. Могу ли я заказать услугу, которой нет в прайс-листе?

Да. Если вы не нашли в прайс-листе конкретной услуги, которая вам нужна — свяжитесь с нами! Скорее всего, вам нужно что-то индивидуальное, поэтому и решать вопрос нужно индивидуально.

2. Почему вы работаете по предоплате?

Предоплата — это гарантия того, что наша с вами работа будет успешной. Предоплата дисциплинирует и нас, и вас — вы относитесь к проекту более ответственно, постоянно помните о нем, вы заинтересованы в том, чтобы выполнить его — и сделать это хорошо.

А мы в свою очередь можем спокойно работать с полной отдачей — не потому что без денег и пальцем не шевельнем, а потому что можем быть уверены, что вы не исчезнете и не передумаете.

С предоплатой сотрудничество приносит взаимную пользу и уважение.

3. Что такое «формат EPS»?

Формат EPS (Encapsulated PostScript) — это универсальный векторный формат, используемый в дизайне полиграфии и других материалов. Его преимущество в том, что он не «привязан» к какой-либо графической программе.

Важно помнить! Сохранять в формате EPS нужно только векторные изображения (иными словами, «в кривых»). Если сохранить в EPS обычную картинку JPEG, то ее качество не улучшится, и векторной она не станет.

Пример: как сохранить в EPS файл с форматом CDR? В программе CorelDRAW через Save as… (Сохранить как…) просто выбрать формат EPS.

4. Почему важно подробно заполнять бриф?

Бриф — это документ, с помощью которого мы понимаем, что именно вы хотели бы видеть: текст на главную страницу сайта, буклет для выставки или новый логотип. Отвечая на вопросы брифа, вы раскрываете свое видение будущего проекта, рассказываете о своей компании и ее особенностях, указываете пожелания и предпочтения.

Серьезный подход к брифу гарантирует, что мы будем меньше дергать вас, вызнавая подробности и пытаясь понять, чего вы хотите. Хороший бриф также позволяет избежать правок и доработок — проект готов быстро и полностью соответствует вашим ожиданиям.

5. Есть ли наценка за срочность?

Да, есть. Например, если нужный вам срок выполнения меньше заявленного в прайс-листе в 2 раза, наценка 50%, если еще меньше — 100%.

Но нужно понимать, что мы не всесильны. Сделать в должном качестве целый каталог за день мы не сможем. Ведь у нас есть и другие проекты, которые тоже стоят в плане.

6. Я из другого города, можем ли мы сотрудничать?

Конечно. Большинство наших клиентов работают в других городах — это не мешает нам с ними плодотворно работать и общаться по электронной почте, скайпу, аське и телефону.

Мы всегда на связи и в течение работы над проектом ответим на любые ваши вопросы.

7. Как оплатить ваши услуги?

Если вы по каким-то причинам не можете оплатить лично или через банковский счет, вы можете сделать это банковским или почтовым переводом, через Яндекс.Деньги или WebMoney.

Пожалуйста, заранее сообщите менеджеру о том, каким образом вам удобнее совершить оплату.

8. Что делать, если у нас нет никаких материалов для работы (текстов, фотографий и т.д.)?

Даже если у вас нет каких-то материалов, но есть желание их создать и готовность работать — мы поможем! Мы занимаемся проектами с любой стадии — даже когда нет ничего, кроме идеи.

К примеру, если вам нужен каталог, но у вас есть только фотографии — мы напишем тексты и сверстаем макет. Если же нет и фотографий — мы проведем съемку и сделаем необходимую ретушь.

9. В каком формате лучше присылать материалы?

Материалы лучше присылать в том формате, в котором мы сможем с ними работать. К примеру, если вы присылаете текст картинкой, то быстро сверстать его будет проблематично.

Прежде чем присылать материалы, поинтересуйтесь у менеджера, в каком формате это будет удобнее. Например, логотип должен быть в кривых (формат EPS, pdf и т.п.), а фотография в JPEG (с разрешением 300 dpi). Текст — в любом текстовом формате, лучше всего подходят DOC или RTF.

10. Что такое верстка?

Верстка — это грамотное размещение информации по определенной логике на носителе. Верстать можно как текстовые блоки, так и изображения, таблицы и т.д. Хорошо сверстанный материал — это логично выстроенные элементы, их удобно читать и на них приятно смотреть.

11. Работать итеративно — что это значит?

Работать итеративно — значит пошагово. Мы разделяем работу на несколько этапов: на основе заполненного вами брифа разрабатываем концепт (главную идею будущего проекта, набросок, из которого понятен смысл будущей работы), после чего обсуждаем его с вами и дорабатываем до финального варианта.

Такой принцип работы позволяет избежать большого количества неправильных вариантов, экономит ваше и наше время.

12. Сколько вариантов вы предлагаете?

По умолчанию мы предлагаем один вариант. Почему только один? Мы предпочитаем не распыляться на несколько вариантов, но сосредоточиться на качественной разработке одного.

Руководствуясь брифом, который вы заполняете, мы отсеиваем другие варианты в процессе работы, и представляем вам только один — лучший, а после дорабатываем его до финального состояния.

Возможен ли еще один вариант? Да, возможен, при этом стоимость увеличивается на 20%.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос,  свяжитесь с нами и мы постараемся на него ответить.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Подпишись на заметки сейчас!

Мы регулярно пишем заметки о рекламе и маркетинге. В них мы рассказываем:
— как поднять эффективность маркетинга,
— как использовать рекламные инструменты,
— о классиках рекламы,
— новых трендах в маркетинге.

Имя:
E-mail:

Уже несколько сотен компаний в России получают наши заметки. Присоединяйтесь!