E-mail-рассылка

Электронная рассылка — это маркетинговый инструмент формирования и поддержания отношений с вашими клиентами. Как правило, представляет собой небольшие сообщения, которые периодически получает ваш клиент  по электронной почте. Цели рассылки: рассказать о новинках, заинтересовать клиента, а также продать продукт или услугу.

Плюсы такого канала коммуникации — персонифицированное общение с клиентом, поддержание его интереса и завоевание доверия, экономичность и универсальность использования.

Наша компания предлагает помощь в создании, внедрении и поддержке электронной рассылки.

Мы предлагаем как создание рассылки с «нуля», так ведение и поддержку уже имеющейся.

Создание и внедрение включает в себя:

  • концепцию,
  • создание приземляющей страницы (страница сайта, где подписчик узнает о деталях  подписки),
  • дизайн письма,
  • настройку формы подписки,
  • рекомендации по формированию базы,
  • тексты рассылки (анонс + 2 выпуска),
  • настройку и загрузку базы.

Ведение рассылки подразумевает:

  • консультационную поддержку,
  • текстовое наполнение выпусков,
  • работу с базой подписчиков (добавление новых, контроль работы точек подписки).

Подробнее можно ознакомиться в презентации:

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus
Подпишись на заметки сейчас!

Мы регулярно пишем заметки о рекламе и маркетинге. В них мы рассказываем:
— как поднять эффективность маркетинга,
— как использовать рекламные инструменты,
— о классиках рекламы,
— новых трендах в маркетинге.

Имя:
E-mail:

Уже несколько сотен компаний в России получают наши заметки. Присоединяйтесь!