Необычная печатная реклама

Пару месяцев назад мы делали обзор наружной рекламы (заметка «Необычные рекламоносители»). А теперь настала очередь рекламы печатной, конкретнее — журнальной. В журнале пространство для творчества по сравнению с улицей ограничено — тем ценней и интересней получившийся креатив.

Некоторые компании делают упор на исключительные свойства своего продукта. Так сделали, например, производители острой пиццы. Она была настолько острой, что в журнале осталась обугленная дырка:

А вот «Макдональдс» очень изящным решением показал, насколько огромные порции кофе у них готовят:

Реклама, вступающая в контакт с читателем — это беспроигрышный вариант. Именно это использовано в рекламе SEAT: просматривающий журнал может вообразить себя за рулем комфортного автомобиля:

А вот Adidas ратует за здоровый образ жизни, предлагая следовать за журнальными спортсменками-красавицами: отдаляя и приближая страницы друг к другу, читатель заставляет девушку выполнять упражнения:

В социальной рекламе тоже часто используется интерактив: например, в кампании против человеческого рабства читателю предлагается разорвать бумажные кандалы. Это не очень легко сделать — как и бороться с рабством, о чем и гласит надпись за кандалами:

Интересные решения всегда предлагает компания Greenpeace, призывая задуматься об экологической ситуации в мире:

Неиспользуемую силу солнечной энергии показывает читателям журнала компания Shikun&Binui, занимающаяся экологически чистыми источниками энергии:

А вот реклама, для которой вообще даже не нужно открывать журнал: эта фирма избавляет читателей от убийства насекомых любимым изданием, предлагая для этого свое средство:

Такой простой предмет как закладка тоже может нести определенный смысл. Это с успехом использовали производители зубной нити:

На нескольких примерах мы показали, насколько разнообразной и интересной может быть печатная реклама. У нее есть одно важное преимущество перед наружной: человек берет журнал в руки взаимодействует с ним. Можно предложить ему вырезать страницу, завернуть ее определенным образом, разорвать или посмотреть через нее на свет. Нет преград для хорошей рекламы — даже если она ограничена журнальной страницей.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus

Комментариев пока нет.

Оставьте свой комментарий

Message

Подпишись на заметки сейчас!

Мы регулярно пишем заметки о рекламе и маркетинге. В них мы рассказываем:
— как поднять эффективность маркетинга,
— как использовать рекламные инструменты,
— о классиках рекламы,
— новых трендах в маркетинге.

Имя:
E-mail:

Уже несколько сотен компаний в России получают наши заметки. Присоединяйтесь!